Блог гнома dedlords 

                     Игровые новости

Воскресенье, 24.11.2024
Главная » 2011 » Июнь » 11 »

Айон 2.5 - Академия Кайсинель и Академия Маркутана прохождение,гайд.


18:58
Айон 2.5 - Академия Кайсинель и Академия Маркутана прохождение,гайд.

 Академия представляет из себя круглую арену для боёв с монстрами (мобами) и зал ожидания, где вошедшие ждут пропуска и подгатавливаются к самому захватывающиму ивенту.Так же после смерти персонажи телепортируются в зону ожидания.

 

 http://Гайды айон 2.5

 Вход возможен для  группы в состав которой входят персонажи 50+ уровня. Заданий на вход не требуется. Входы расположены в храмах Маркутана и Кайсинель соответственно. Так же возможны перемещения через статуи телепорта в храмах Элизиума и Пандемониума или с помощью NPC-привратника тренировочных лагерей храмов в Ингисоне и Келькмаросе. 

Всего будет 10 этапов по 5 раундов в каждом. Сложность будет постоянно нарастать. По окончании этапа тренировка приостанавливается, пока вы не скомандуете продолжать. То есть можно регениться, ждать отката скиллов,пойти в туалет или чаю заварить (dedlords). 
Этап завершается, когда все монстры уничтожены. Переход на следующий этап осуществляется с помощью НПС, стоящего в центре арены.
Если персонаж приходит до начала тренировки, он появится на арене, а если он присоединился к группе и вошёл во временную зону в процессе тренировки, то он попадет на место для ожидания.
Перемещённый на место для ожидания персонаж может войти на арену с помощью специального купона, который можно получить в конце первого этапа. Купон можно передавать, но он исчезает при выходе из данжа или релоге.
Уничтожая монстров, можно получить определённое количество очков, все члены группы будут получать равное количество очков независимо от степени их вклада в победу.
Тренировка заканчивается при гибели всех персонажей на арене или завершении всех этапов тренировки, в зависимости от полученных очков в качестве вознаграждения можно получить значок храма.
Для выхода достаточно нажать кнопку справа вверху.
На Арене нельзя никого воскрешать, равно как и использовать камни/скиллы самовоскрешения!

 

Описание данжа Академия


Битва на арене состоит из 10-ти этапов, по 5 раундов каждый. Когда все мобы на этапе убиты, появляется НПС, с помощью которого можно переместиться к следующему этапу.
Монстры арены 55-го уровня, и на каждом следующем этапе они сильнее, чем на предыдущем.

Набор очков зависит от убийства монстров на различных этапах. Очки группы можно посмотреть в правом верхнем углу экрана, или при нажатии кнопки после завершении 10-го этапа, а также, если группа вайпнулась в полном составе, что считается завершением тренировки. По её завершении выплачивается награда - знаки Арены, в количестве, зависящем от набранных очков. Чем больше этапов вы осилили, тем больше очков вы получите.

Если вы убиты, вы будете автоматически перемещены в зал ожидания. Если убита вся группа, немедленно подсчитываются очки и начисляется награда, данж считается законченным.


Этап 1: 350 значков
Этап 2: 500 значков
Этап 6: 999 значков
Этап 7: 1350 значков
Этап 8: 1450 значков
Этап 9: 2330 значков
Этап 10, раунд 1: 2450 значков
Этап 10, раунд 2: 2550 значков
Этап 10, раунд 4: 4688 значков
Этап 10, раунд 5: 5332 значков

Этап 1: просто мобы.
Раунд 1-4 - элитные мобы 55 уровня. Сложность практически нулевая. Встречаются пятиточечные мобы.
Раунд 5 - героик моб.
После завершения этапа появляются сундуки с талончиками, позволяющими зайти назад в случае смерти. Всего 6 сундуков. Появляются они только на первом этапе.

Этап 2: мобы Туманной Гривы либо Кайдана.

Раунд 1 - му-му / мамаки.
Раунд 2 - му-му и элитка Туманной гривы / мамаки и элитка Кайдана.
Раунд 3 - Вождь Ниука / Курыка.
Раунд 4 - элитка Туманной гривы / элитка Кайдана.
Раунд 5 - Вождь Касака Ураган / Чандука.
Бонус-раунд - большой женьшень. Если не убивать его, а ждать мелких, то с них будет падать Королевский корень женьшеня - действует как сильное зелье исцеление и восстанавливает 1130 хп.

Этап 3: элементали.

Раунд 1-4 - призываются элементали, число которых возрастает с 1 по 4 раунд. На 4-ом раунде один из элементалей сильнее и сложнее остальных, будьте осторожны.
Раунд 5 - появляются два элементаля, элементаль ветра и элементаль огня. Очень мощные боссы.
Бонус-раунд - появляется НПС, предлагающий сразиться вашей группе с его элементалями в течении 1 минуты. Элементали не-агры, элитка. С элементалей могут падать шапки элементалей, которые нельзя передать даже если повесить их на передаваемую вещь.

Этап 4: балауры.

Раунд 1-3 - всевозможные балауры.
Раунд 4 - Легат Бакрама.
Раунд 5 - десант Дерадикона. Наверху будет лететь Дерадикон и сбрасывать бойцов по 1-2.
Бонус-раунд - НПС предлагает погоняться за дрейкинами, которые будут вылезать из портала и бежать по кругу. С самых крупных летающих дрейкинов падают платиновые медали.

Этап 5: рандомно либо Стальной Плавник, либо повстанцы Ривара.

Раунд 1 - пираты Стального Плавника / повстанцы Ривара.
Раунд 2 - Мадам Бобарики / мобы из Аджотурана.
Раунд 3 - Мантуту ("Макака") / РМ-56с.
Раунд 4 - Главный механик Рахрах / мобы Аджотурана.
Раунд 5 - Капитан Атин / боссы Аджотурана.

Этап 6: форт Адма, мобы и Ранмарк.

Раунд 1-2 - появляются призраки, и прочая нежить. Их много.
Раунд 3-5 - Ранмарк. Усиливается с 3 по 5-й раунд, постоянно призывает мобов.
Бонус-раунд - убейте управляющего. С него падает прозрачное оружие.

Этап 7: наставники.

Раунд 1 - наставник стражей и гладиаторов - масс-удары, масс-станы, есть масс-удочка (Захват).
Раунд 2 - наставник лучников и убийц - быстро бегает, быстро бьёт, милишник.
Раунд 3 - наставник заклинателей и волшебников - масс-снятие баффов, масс-сон.
Раунд 4 - наставник целителей и чародеев - бафает себе Ураган, на 25% ХП ресает всех предыдущих (из них контролится только наставник стражей, они бегают со штрафом, пропадают через несколько минут).
Раунд 5 - сражение с мастером стигм - умеет всё.

Этап 8: известные именные мобы.

Раунд 1 - падшая/разгневанная судья Кромед.
Раунд 2 - Королева Алукина.
Раунд 3 - Расберг Чёрное Сердце.
Раунд 4 - РМ-138с. Наносит такой урон, что в определённый момент, если действовать разобщенно, можно сложиться всей группой. Очень важна пряморукость и быстрая реакция хилера.
Раунд 5 - Елена. При сражении с ней при использовании скиллов подсвечиваются различные части тела босса. Босс, хоть и внешне выглядит как убийца и бьётся двумя мечами, использует магию в бою. Не особо страшный босс, если в группе достаточно толстый танкующий. Очень красочно выглядящие скиллы.

Этап 9: ещё одни именные мобы.

Раунд 1 - Паксиг.
Раунд 2 - Повелитель Консиод.
Раунд 3 - Какуна и Таккун.
Раунд 4 - Пейхимос Скала.
Раунд 5 - Разгневанный Камара, мощные аое.

Этап 10: Фоэта Тьмы.

Раунд 1 - мобы появляются поэтапно, их будет много.
Раунд 2 - балауры. Мобов больше и они мощнее, чем на предыдущей стадии.
Раунд 3 - Марбат силы.
Раунд 4 - Тахабата. Саммонит мобов.
Раунд 5 - Правитель Ванк.

Награда и титулы


Первичный квест при первом входе - 2'713'924 опыта, 10 знаков.
Первая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 30 знаков (необходимо завершить 3 этапа)
Вторая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 90 знаков (необходимо завершить 5 этапов)
Третья цель тренировки -5'427'847 опыта, 230 знаков (необходимо завершить 7 этапов)
Четвертая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 570 знаков (необходимо завершить 9 этапов)
Пятая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 1490 знаков (необходимо завершить 10 этапов)

 

 http://Гайды айон 2.5

 Первый квест берется в Пандемониуме/Элизиуме...

P.S. Интересно все уже знают как проходить эти вот самые данжи? :)

P.S.S. По слухам dedlords проходит их по схеме 7 печатей,с тем лиш видоизменением что предпологает Айон.

P.S.S.S Удачи нубцы да пребудет с вами сияние крыльев и вечная молодость.Аминь.

Категория: Онлайн игры ( обзор) | Просмотров: 1814 | Добавил: KM | Теги: dedlords, квест, Гайд, айон 2.5 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PR-CY.ru Рейтинг игровых сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Яндекс.Метрика