(фото того самого что и ла2 и того что NCSoft, и того что Ахринейдж по русски сделал)
Итак начнём с самого начала :
Ровно - 26 февраля 2010 года компания XLGames официально! Анонсировала ту самую игру "ArcheAge" и как мы все уже догадались будет сие чудо в жанре MMORPG (вот на чём надо рубить капусту ув. товарисч Саркисян), которая плюс ко всему использует CryEngine 2 (обладателям лохокомпов можно не беспокоиться, движок игры - CryEngine 2 ,да да тот самый на котором Кризис сделан). Работа над игрой началась в 2006 году, в августе 2007 года и в этом же самом году была приобретена лицензия на это самый CryEngine 2. Игра должна выйти в начале 2011 года (это по заявлениям самих же разработчиков).
Сам же разработчик - Jake Song один из тех людей живущих в Южной Корее, и внесший непосильный свой "Корейский" вклад в создание Lineage ( а мы то думали кто же это такой таинственный человек ?!?). Так вот в марте 2003 года покинул он стены NCSoft и основал студию XL Games. Официальный корейский вебсайт игры - www.archeage.com/en.
Насчет самой игры - разработчики нам обещают механику игры и почти прям как в Ultima Online, ПВЕ как в World of Warcraft и ПВП систему как в Lineage 2 (нет бы чтоб мозгом шевельнуть да и придумать свой собственный АХРИНЕЙДЖ пвп пве и механику).
В самом мире будет существовать аж 8 рас!Само собой люди, эльфы и дворфы - гномы (кудаже без гномов да еще и в корейском чуде?) И весь этот Корейский "бардак" будет поделян на две основные фракции, на Восток и на Запад. Ходят слухи что ихние далекие предки (полу звери) жили на высоко цивилизованном континенте, но сбежали на Восток и на Запад. В АХРИНЕЙДЖЕ, действия которого происходят на две тысячи лет позже, игроки должны найти причину тогдашнего большего бедствия.
В начале разработки игры, официальная компания пригласила хорошо известного корейского писателя-фантаста Джеона Минхи что-бы он помог обдумать сюжет "ArcheAge". Разнообразные квесты, бои и ПвП элементы доступны в "ArcheAge". Система гильдий так-же усовершенствована, что позволит игрокам основывать свои королевства. Джейк Сонг объяснил в своей речи как улучшить "ArcheAge" через оптимизацию CryEngine 2, к примеру с помощью графического движка и технологиям относящимся к физике и его "Сэндбокс" редактора. Как Джейк Сонг выразился, они желают разработать "ArcheAge" в такой манере которая совместит соответственнo сильные социальные элементы Ультимы, ПвЕ ВоВа, а так-же ПвП Линейки и.т.д. Хотя нынешние игровые продюсеры и стараются разработать все более и более экшн-напакованые онлайн игры, с безтаргетовой игрой, в конечном итоге "ArcheAge" будет ортодоксальной ММОРПГ. Джейк Сонг так-же представил, в его рече, виденье мира Арк Эйджи и подчеркнул что они стараюстя предложить игроку изобилующий игровой опыт в реалистичной манере. Например, созвездия которые перс может увидеть в небе будут менятся с течением времени и местоположением перса, а состояние одного и того-же леса будет менятся со временем и сменой сезонов.
Сама игра разрабатывается как "песочница" - где игрок полностью свободен в выборе и не ограничен рамками как, к примеру, в World of Warcraft (Класс, Локи..). GRB (Game Rating Board) - южнокорейская организация, определяющая возрастной ценз для игр, выставила ArcheAge рейтинг 15+. Бюджет игры -25 миллионов долларов = 15 миллионов инвестиций GigaMedia+ 10 миллионов уже затраченных из "личных средств компании"/ Корейцы делают ставку на воздействие игрока на мир: каждый сервер будет разным, благодаря тому, что игроки сами строят свою историю, и миры у них будут выглядеть по разному из-за их действий.
Выбор класса как в ультиме онлайн - Воин, Священник, Маг, Лучник, а 5 кружок - сами сможете создать. Cистема персонажей такая: На выбор дается 10 скиллов. На старте можно выбрать 3 из них. Впоследствии можно дезактивировать, активировать другие, но чтобы максимум было активно 3 их них. Таким образом выходит 120 комбинаций. Название скиллов - Combat - Ближний бой Witchcraft - Различные дебаффы, крауд контроль. Invincibility - Скиллы для танков - все для выживания и защиты. Will - Большой магический дамаг, защита союзников от магии, открывать телепорты для себя и для друзей. Necromancy - Некр. Он рвет абсолютно всех. Wild nature - Скиллы лучника, приручение животных Magic - Магия. Assasin - Тихое вырезание врагов взрывным дамагом (за секунду 100500 потом 5 секунд пустышка), и раш к противнику с длинной дистанции (Для пвп зашибись). Romance - Петь и играть на инструментах (баффы) Love - Лечить союзников, воскрешать их.
Площадь игрового мира превышает размер World of Warcraft. Всего в игре 3 континента, 1 из них можно захватить игроком, равно как и проводить осады замков a la Lineage 2. 2 из них (восток и запад) враждуют между собой. Мир соответственно бесшовный. Путешествовать между континентами можно посредством кораблей. Телепортацию между континентами вводить не хотят, из-за того что она уничтожит представление о масштабности мира. Возможно ли будет игрокам контролировать свои корабли, и как будет происходить процесс перемещения пока в тайне.
Руду добывать можно с специальных камней, разбросанных по миру. Игроки могут сами забрасывать веревки на здания, карабкаться по ним, либо через реки. При смерти, игрок воскрешается у ближайшей церкви, со всем своим скарбом. Насчет потери опыта и его заработка пока не известно ничего. Вещи можно точить как в ла2, с шансом неудачи (есть где баги поискать). Весь хлам собирается с трупов убитых мобов.Все как всегда...Кстате над трупом можно пииздеваться (насчет насилия несказано ничего но ходят мифы и слухи о том что его можно пнуть либо ударить - добить).
Бета тест
В 1ом бета тесте будут испытаны основные внутреигровые системы. А точнее: Строительство домов, использование вещей, крафтинг, система классовых статов, боевка, интерфейс, анимация передвижения, стиль искусства, персонажи. Можно будет построить свой дом на лужайке, выращивать всякую хрень, однако это все еще не реализовано на 100%. У разрабов еще очень много идей, и многие из них еще в разработке. Они хотят получить как можно больше мнений, помощи с игрой, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками. Некоторые из этих функций были под разделом - невозможное, или сверхсложное - в воплощении в ММОРПГ, в которую играют тысячи игроков. Но разработчики заявляют о том что они принимают вызов. К примеру в данный момент, дома можно строить в свободных местах, предназначенных для этого, растить в огороде, украшать дом, и так далее. Однако в будущем эта система должна стать центром крафта, политики и экономики. Они разрабатывают фундаментальные вещи, но все равно, еще многое должно быть сделанно. К примеру средства передвижения. У них есть куча планов, но в течении этого бета теста будет доступен лишь один вид передвижения в городе.
Обычно в играх бета тесты подразумевают под собой что игра завершена на 95%. В ахренейже по другому. Они разработали основу игры, и сейчас запускают клоузед бета, чтобы прислушиваться к мнению игроков, как что должно быть и что к чему. Также они сказали что они разгласили совсем чуть чуть информации, а игроки уже ожидают сверхновую, разработчики боятся, что игра не оправдает завышенные ожидания многих. Разработчики сами говорят, что в данный момент игра сырая, и может поиметь плохую оценку в 1ом бета тесте. Разработчики выделили особое место в незавершенности системе боя. В данный момент все еще не фига не оптимизировано, не готово, не доделано в системе боя, чтобы о ней делать выводы.
Насчет локализации, разработчики сами будут распространять игру по всему белу свету. Они уже заняли русский домен по игре, и там уже есть иероглифы Насчет локализации, разработчики сами будут распространять игру по всему белу свету. К примеру:
archeageonline.ru
Вобщем смотрите видео и пускайте слюни на сие чудо Корейской мысли "ArcheAge" - Ахринейдж по русски
Видеобзор того самого "ArcheAge" или "Ахринейдж" по русски