Блог гнома dedlords 

                     Игровые новости

Четверг, 28.11.2024
Главная » 2010 » Май » 15 »

Guild Wars 2


11:41
Guild Wars 2

На сайте Guildwars2guru.com опубликовали интервью с разработчиками Guild Wars 2 в котором затронули несколько ранее не раскрытых тем, ниже приводим выдержку самого интересного:

Кастомизация персонажей - тут разработчики обещают полный спект возможностей, начиная от изменения тел, пропорций, роста, конституции и заканчивая расширенным редактором лиц.
Визуально восприятие того что происходит в бою - разработчики стараются сделать все боевые и магические навыки предельно узнаваемыми, дабы игроки со стороны могли сразу определить кто что кастует и как бьет, в качестве примера был приведен скилл элементалиста Phoenix, когда элементалист запускает феникса прямо в противника и тот бьет протиивника, потом попути еще нескольких и далее возвращается к элементалисту и восстанавливает ему часть здоровья.

Structured PvP - по сути это PvP бои перешедшие из первой части GW (арена), то есть собираются команды одного уровня и с равным доступом к способностям и т.д. Так сказать "честная" битва. При этом данный вид PvP будет делится на Рандомные бои и Турнирны, при этом рандомные это на 100% хот-джоин сражения, то есть любой игрок в любой момент может покинуть игру. Более подробно о схеме сбора рандомных команд разработчики расскажут позже

World vs World - крупномасштабные сражения в которых сталкиваются 2 команды игроков и каждая борется за победу и награду для своего мира. При этом все персонажи в бою AS IS, то есть никакой уравниловки, во что одет и какие скиллы у тя есть так и сражайся.

Крафтинг - сказано было что крафт будет напрямую связан с убиением монстров и исследованием игрового мира, а так-же то что стоит ожидать множество проф

Лекари/Хилеры - разработчики специально сделали так, чтобы у каждого класса 1 пункт в скилл-баре занимал лечащий скилл/спелл , так что в общем и целом персонажи будут самодостаточны, но некоторые классы, например тот же элементалист ориентированный на воду, будут лучить несколько лучше. В отсальном же не принципиально кто будет в вашей команде ;)

Расовые способности -по сути все расы будут идентичны, например воин Асура или Норн ничем не будут отличатся, а расовые способности лишь наделят их некоторыми фирменными фишками которые впрочем не повлияют на игровой баланс, а ближе к концу игры (хай-лвл) так вообще будут менее эффективны чем имеющиеся скиллы.

Проактивная защита - было сказано что как и в первой части игры здесь так-же у некоторых классов будут скиллы для проактивной защиты, но пока без конкретики

Категория: Новости игр | Просмотров: 639 | Добавил: KM | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PR-CY.ru Рейтинг игровых сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Яндекс.Метрика