Guild Wars 2
11:41 Guild Wars 2 | |
На сайте Guildwars2guru.com опубликовали интервью с разработчиками Guild Wars 2 в котором затронули несколько ранее не раскрытых тем, ниже приводим выдержку самого интересного: Кастомизация персонажей - тут разработчики обещают полный спект возможностей, начиная от изменения тел, пропорций, роста, конституции и заканчивая расширенным редактором лиц. Structured PvP - по сути это PvP бои перешедшие из первой части GW (арена), то есть собираются команды одного уровня и с равным доступом к способностям и т.д. Так сказать "честная" битва. При этом данный вид PvP будет делится на Рандомные бои и Турнирны, при этом рандомные это на 100% хот-джоин сражения, то есть любой игрок в любой момент может покинуть игру. Более подробно о схеме сбора рандомных команд разработчики расскажут позже World vs World - крупномасштабные сражения в которых сталкиваются 2 команды игроков и каждая борется за победу и награду для своего мира. При этом все персонажи в бою AS IS, то есть никакой уравниловки, во что одет и какие скиллы у тя есть так и сражайся. Крафтинг - сказано было что крафт будет напрямую связан с убиением монстров и исследованием игрового мира, а так-же то что стоит ожидать множество проф Лекари/Хилеры - разработчики специально сделали так, чтобы у каждого класса 1 пункт в скилл-баре занимал лечащий скилл/спелл , так что в общем и целом персонажи будут самодостаточны, но некоторые классы, например тот же элементалист ориентированный на воду, будут лучить несколько лучше. В отсальном же не принципиально кто будет в вашей команде ;) Расовые способности -по сути все расы будут идентичны, например воин Асура или Норн ничем не будут отличатся, а расовые способности лишь наделят их некоторыми фирменными фишками которые впрочем не повлияют на игровой баланс, а ближе к концу игры (хай-лвл) так вообще будут менее эффективны чем имеющиеся скиллы. Проактивная защита - было сказано что как и в первой части игры здесь так-же у некоторых классов будут скиллы для проактивной защиты, но пока без конкретики | |
|