Игра: Fly for Fun (Flyff)
17:26 Игра: Fly for Fun (Flyff) | |
Как же приятно начинать день с полета. После легкой разминки (я ограничиваюсь несколькими кругами по поляне) запрыгнуть на метлу и взлететь — что может быть лучше? Ветерок овевает лицо, солнышко греет и немного ослепляет, а мы парим в небе, ну точно птицы. Кричу: «Ой-ей, ПОБЕРЕГИСЬ!!!» Фух, чуть не врезалась в какого-то м-м-милого мальчика. Нет, действительно милого — он даже не крикнул избитое «где водить научилась, <censored>?!». Хотя в Fly for Fun я такого еще ни от кого не слышала. Ни в свой адрес, ни в чей-либо другой. Какие же здесь симпатичные и дружелюбные люди! Еще одно достоинство проекта — приятное и веселое сообщество… Да и как иначе? Игра просто располагает к дружелюбию и настраивает на веселый лад. Что, не верите? Так убедитесь сами! Все готовы перенестись в карамельно-акварельный мир Fly for Fun? Ни у кого нет аллергии на сладкое и красивое? Нет? Тогда жмем на красную кнопку «Пуск», и… вжи-и-и-к — мы в начальной локации на острове Фларинция. Именно отсюда начинается наш долгий путь к славе и почету. Гораздо быстрее мы поднимемся к звездам, чем докачаемся до последнего уровня. Но спешить нам некуда, лучше рассмотрим внимательнее то, что нас окружает. Первым вашим знакомым в городе Мадригале станет Пингвид-гид. Он покажет, как управлять персонажем и интерфейсом игры. Научились? Пойдем дальше — искать первое задание. Но вначале познакомимся с ключевыми фигурами — оружейником и кузнецом. От первого мы получим деревянный меч, от второго — легкие доспехи и просьбу проверить всю экипировку в бою. Это и есть наш первый квест, так что побежали выполнять. Пока мы не очень сильные и ловкие, профессией не овладели и особых умений у нас нет. Если коротко, то таких бродяг и искателей приключений, как мы, — пруд пруди во Фларинции. Поэтому задания нам дают не самые интересные и приятные. В основном это убийство монстров и добыча шкур да клыков. Но только этим путем мы можем дойти до вершины мира и попасть на остров Даркон-3, где собираются самые сильные воины вселенной Fly for Fun. В общем, вновь никаких откровений с первых же минут ждать не следует. Игра начинается так же, как и сотни ее собратьев. Даже крыльев у нас поначалу нет. Дескать, не заслужили еще. Поэтому если у вас уже появилось отвращение к фэнтезийным MMO с участием разноцветных летательных оперений, то Fly for Fun лучше оставить на потом и отправиться в EVE, PotBS, «Пиратию» или любые другие проекты. Я однако думаю, что нам по пути, поэтому узнаем игру получше. В основе всегда история. А все так хорошо начиналось… В истории любого мира есть светлые и темные времена. К сожалению, появлению своему Мадригал обязан трагическим событиям. Когда-то давно пятью явно скучающими богами был создан волшебный мир Рондо. Правили в тех местах гармония и любовь. Делили эти земли люди и карлики, и ни одной войны и конфликта между ними за всю историю не произошло. Жили они в полном согласии друг с другом. Застраивали земли прекрасными городами, осваивали новые территории, развивая искусства и ремесла. Идеальное, в общем, место и общество. Сколько веков так просуществовал Рондо, уже никто и не помнит. Заскучали творцы и решили удалиться. Возможно, созрели для создания нового мира, кто их знает… Долго просили люди и карлики не покидать их, но боги были непреклонны. Вместо себя они оставили прекрасную хранительницу Райс, чтобы та присматривала за миром. В течение многих лет она отлично справлялась со своими обязанностями, но вдруг осознав, как одинока, опечалилась, загрустила и решила создать себе подруг — трех клоунесс. Каждая из них была наделена качеством, присущим самой Райс. Лучик — воплотила всю радость и свет своей создательницы. Тень — весь гнев и ненависть. Параллельна — равнодушие и апатию. Не успела Райс толком насладиться обществом подруг, как Тень сразу воспылала ненавистью и захотела уничтожить человечество. Отколов от Рондо часть материка, она подняла его и оставила высоко над землей. Люди и карлики парящего острова Мадригал, придя в себя, стали вновь отстраивать города, стараясь забыть все произошедшее с ними и зажить как прежде. Но этому было не суждено так скоро случиться. Прежде им пришлось сразиться с самой Тенью и ее монстрами. Много воинов погибло в сражениях с ней, Мадригал был расколот еще на три острова, но сладкий вкус победы искупил все… Нет конца и края Ценой больших жертв людям удалось изгнать с островов Тень. Но работы для умелых бойцов меньше не стало. Монстров — уродливых порождений ненависти — раскидало по всем четырем островам Мадригала. Их уничтожением заняты день и ночь такие смельчаки, как мы с вами. Начинают путь великого воина все одинаково. При создании персонажа нельзя выбрать для него класс и специальность. Вплоть до пятнадцатого уровня бегаем мы необученным бродягой, и, только перешагнув через этот рубеж, можем выбрать себе «профессию». А по получении шестидесятого уровня — и специальность. Только не стоит пугаться — хоть цифры и кажутся запредельными, особенно для тех, кто знаком с особенностями корейского игроделанья, в Fly for Fun качаться можно довольно быстро. И «крылышки» вы способны получить уже в первые дни игры. Так что система с классами и специальностями очень неплоха. Нам дают немного времени для знакомства с игрой, чтобы мы могли понять, какой стиль боя в этом мире для нас удобнее. Нет никакой спешки и необдуманности при выборе, кем быть — танком или лекарем. А то ведь как бывает. Приходит человек в игру, выбирает что попало, начинает качаться. Через недели две понимает, что этот класс вроде бы не его. Выбирает другой. Опять не может толком понять — оно ли это, или еще стоит поэкспериментировать. В итоге теряется много времени, первые локации уже в печенках сидят, и когда другие игроки доросли до высоких уровней, этот пользователь все еще в новичках сидит. В Fly for Fun же все очень демократично устроено. Если играть магом вам не по душе, а ближний бой уже порядком осточертел, можно стать униформистом или акробатом. Это два уникальных класса в игре; о банальном бойце и фокуснике (заклинателе) мы даже говорить не станем. С ними и так все ясно, а вот особенности акробата и униформиста разберем подробней. С акробатом, в принципе, дела обстоят не особо сложно — этот класс специализируется исключительно на дальнем бое. А вот оружие у него интересное – лук и (барабанная дробь)… йо-йо! Если хотите играть с первым — развивайте ловкость, если со вторым — силу. Униформист такой универсальный класс. Дайте ему палочку в руку (волшебную естественно) — и пойдет он всех лечить и усиливать. А вот надев перчатку, может и больно поколотить. Интересно, что у персонажей этого класса раньше остальных появляется умение бить по нескольким монстрам сразу. А это многого стоит. Напоминает он еще и классы поддержки из некоторых игр, которые кроме как лечить и усиливать, могут еще и драться больно. Вот в Age of Conan шаман-медведь был одним из сильнейших бойцов в PvP, а жрец Сета мог валить монстров толпами. Да и в Lineage II после очередных «хроник» из докторов сделали грозных противников. Так что Fly for Fun шагает в ногу со временем. И, кстати, привносит и новое. Йо-йо как оружие — разве не замечательно? Даже звучит весело, что уж говорить про то, как с ним драться. Последние штрихи Как можно говорить о Fly for Fun так долго и не сказать ничего о главной особенности игры — полетах? Вы уж простите, хотелось к этому делу подойти как можно аккуратней, чтоб не испортить воздушное настроение. Конечно, полеты в Fly for Fun отличаются от Aion, скажем. Здесь они чуть менее зрелищны, зато удовольствия приносят массу. Главное отличие Fly for Fun от других «летательных» игр — разнообразие средств передвижения. Доска, метла, ступа — выбираем то, что нравится. В магазине этого добра навалом и на любой вкус. Разобравшись с техникой, садитесь на нее — и в путь. По глубоким морям, по широким полям… Ой, вернее, над глубокими морями, над широкими полями, над дремучими лесами мы летаем и парим. Главное — не забывайте соблюдать правила воздушного движения. А то случится что, неровен час… Но не думайте, что полеты — это единственное, что привлекает в Fly for Fun, отнюдь. Эта игра — сказочная во всех отношениях. Начиная с графики и заканчивая удобностью управления. Но главное в ней все-таки атмосфера. Сюда приходят пообщаться, покрасоваться да поиграть пару часиков. Особых сложностей на своем пути вы не встретите, зато, может быть, найдете друзей. | |
|