Хэллгард
11:08 Хэллгард | |
Хэллгард - ролевая многопользовательская онлай-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов. Игрок выбирает сторону, за которую будет сражаться и ветвь умений, по которой будет развиваться; получает титулы, проходит сотни квестов. На улицах готических городов идет охота на людей и нелюдей, тайные общества вовлекают героев в опасные интриги. На островах жрецы приносят жертвы древним богам, а под водой лежит проклятый и затопленный мир. С каждым днем мир мертвых становится ближе, обернется ли исполнение самых мрачных пророчеств поражением или победой зависит от тысяч решений, принятых игроком. Рассы: Инквизиторы - Люди были сотворены Агатоном, чтобы править Хэллгардом и защищать его от слуг Инкардагота. Когда в долины пришла тьма, самые храбрые жители поселений стали следопытами- разведчиками, охотниками и гонцами, способными оставаться собой в самом сердце темноты. Именно бывшие следопыты стали первыми стрелками пророка Ултена, они-то и одержали победу у Летнего озера. Позже, уже в Арнхейме, борцы с исчадьями тьмы объединились в орден и избрали первый капитул. Инквизиторы иногда намекают на то, что долгие духовные упражнения изменили их природу: по воле Агатона его воины получили некоторые сверхъестественные способности. Но горожане относятся к таким заявлениям иронично, полагая, что набор свитков, купленный в лавке, позволяет творить не меньшие чудеса. Вампиры - Вампиры совершали свой бесконечный кровавый танец за пределами реальности - в страшных снах, там, где ночные боги всесильны. Но однажды люди умолили темного духа даровать им защиту от оборотней и получили страшный ответ: Инкардагот впустил в мир первого вампира Агенора и его безжалостное воинство. Сначала пришельцы были похожи на непроницаемые сгустки мглы, но со временем они приняли облик обитателей Хэллгарда, обрели глаза и руки. Теперь только неутолимая жажда и необъяснимая способность видеть красоту в чужой боли выдают вампира среди людей. Оборотни - Война для оборотня - естественная часть жизни. Как и все представители военных цивилизаций, оборотни ценят в других доблесть и готовы считаться с любым храбрым противником, независимо от расы и убеждений. Уважение оборотней можно заслужить только в бою. Сражавшиеся вчера бойцы с удовольствием встречаются в мирные дни и обсуждают подвиги так, будто бились на одной стороне. Продолжение рода – второе занятие оборотня после войны. Народ потомков Хирама делится на большое количество мелких кланов, сражающихся и заключающих непрочные союзы. В одних кланах правят самки, в других вожаком становится самый сильный, в третьих все решается голосованием, четвертые слепо выполняют волю пророка. Боги волков безлики – они воплощают природные явления, от которых зависит жизнь зверей и людей. Каждый клан поклоняется своему предку и получает от него силу. | |
|