Блог гнома dedlords 

                     Игровые новости

Воскресенье, 24.11.2024
Главная » 2010 » Январь » 4 »

Край мира


14:19
Край мира
Разработчики: http://crimea.forum24.ru/?32-knighter & http://crimea.forum24.ru/?32-rost 
Сайт игры : http://crimeagame.com/?part_id=101

Клиент: Скачать - http://65.254.38.186/~ostrpg2/setup_026.exe

Человечество так и не смогло измениться. Мир продолжал нагреваться. Лед полярных районов таял все быстрее, люди спасались в горах, которые теперь стали островами. Не привыкшие к суровым условиям жизни без электричества, чистой воды, кондиционеров, люди продолжали разрушать остатки цивилизации. Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад. Единственными напоминаниями о культуре и жизни далеких предков были непонятные предметы, которые иногда дарил океан... 

Люди строили цивилизацию заново. Технологии прошлого, переданные из уст в уста или скопированные с найденных на побережье предметов, не без уродства воплощались в жизнь кустарными мастерами. Искусство было забыто. Для отдыха повода не было. Островитяне охотились, ловили рыбу, собирали дары океана, минералы и плоды, воровали, убивали друг друга - иногда от злости или ради выгоды, но чаще из-за страха.

В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация...

 
Действие онлайн игры Край мира разворачивается на уцелевшей после Большой Воды группе островов – так называемом Архипелаге. Изменение климата наложило тяжелый отпечаток на живой мир островов – фактически это голые участки суши посреди океана. Леса почти уничтожены, биологические цепочки перестроены. Генетические эксперименты прошлых цивилизаций вызвали устойчивые мутации многих видов животных, в том числе человека.

Некоторые острова необитаемы, на некоторых можно встретить рыбацкие деревни и шахтерские поселки, лагеря собирателей или, на худой конец, разбойников. Крупные города, а их немного, сами являются мини-государствами.

Согласно легенде, большая часть жителей спаслась во время Большой Воды на огромном железном корабле. Многие предметы – остатки прошлой цивилизации, по преданию, когда-то находились на этом судне.

Между крупными городами существуют водные сообщения, на необитаемые острова можно добраться только на своей лодке.
  

Игровой мир 

Вы из тех людей, кто до дыр затер диски с такими играми как Fallout 1-2, Fallout Tactics или Jagget Aliance? Вы так долго искали Fallout Online или нечто похожее? Ну, тогда мои поздравления, Вы это нашли! У заходящих впервые в Край Мира сразу же возникает ощущение "дежа вю", ведь игра сделана в лучших традициях постапокалиптических грандов, да еще и с более современной графикой. Здесь так же повсюду на выжженой солнцем земле разбросаны основы ржавых машин и различный хлам, многие строения безнадежно разрушены, а некоторые построены из подручных материалов.

Мир игры поделен на множество локаций, перемещение внутри которых происходит в реальном времени в 6 направлениях с помощью мыши (локация поделена на сетку из невидимых гексагонов). В отличие от того же Fallout-а, где свободно побегать можно было только в населенных пунктах, а за городом отслеживать только свое схематическое перемещение по карте, в КМ Вы можете совершенно свободно бегать по всей пустоши. Только пока вы не вступили в бой видно на экране будет только вас и квестовых персонажей. 

В новый мир вы попадаете практически нагим с одним только кастетом в руках и... с татуировкой на затылке, происхождение которой Вам и предстоит выяснить (основная сюжетная линия). Чтобы заработать на одежду и оружие Вам придется выполнить пару квестов и/или пойти за город охотиться на местную фауну. Поговорите с местными жителями, не забыв заглянуть во все активные постройки, многие из здешних горожан не прочь предложить Вам работу.
   
 
Итак, выходим за город в соседнии локации и начинаем охоту (для начала лучше на Бруксов). При этом учтите, что существует достаточно высокая вероятность того, что монстры сами начнут охоту на Вас. Справа от окна чата находится список всех игроков и монстров, находящихся на локации. При выделении объекта в списке выпадает меню, там жмем "Напасть". Да-да, на любого игрока тоже можно напасть (поклонникам TimeZero это знакомо). Однако, пока нас интересуют только монстры.

При нападении одного существа на другое включается режим боя, т.е. кроме вас на локации появляются ваши противники и игра переходит в пошаговый режим. За отведенное время (30 сек.) все игроки на локации делают ход, затем их действия анализируются и демонстрируется результат с учетом многих параметров (ОД, характеристики, оружие, элемент случайности). Во время боя игроки могут пользоваться инвентарем, менять и перезаряжать оружие, менять режимы оружия, перемещаться по локации в доступных пределах. Каждое действие требует определенное количество ОД. 

Из поверженных мобов выпадает лут в виде ящиков, которые не забываем поднимать прежде, чем выйти из боя. Как правило в ящиках можно найти органические компоненты (мясо, шкуры и т.п.), а так же патроны, ножи. Сразу надо заметить, что большинство предметов в игре имеют свое качество (даже мясо), так что не спешите по обыкновению объединять все скопом в одну кучку в инвентаре - предметы со 100% качеством выгоднее продавать другим игрокам через рынок. Ну а подпорченные можно объединить и сдать потом скупщику, а можно и на рынок.
  

Подлечиваться ходите в города к шаманам, там Вас до 4-го уровня совершенно бесплатно, а главное очень быстро поставят на ноги. Но и на более высоких уровнях не пренебрегайте этой услугой. Потраченные на лечение деньги быстро окупятся сэкономленным временем. 

Кроме того, не плохо можно заработать исследую локации с помощью умения Исследователь. Получить его можно уже на первом уровне, а дальше при желании усовершенствовать. Это умение позволяет с 30% вероятностью обнаружить большинство предмет в игре. При этом расходуется психическая энергия, которая восстанавливается со временем. С ростом уровня навыка вероятность успеха возрастает. Как правило, с помощью этого умения добываются различные неорганические примочки для крафтинга (металлы, порох, рессоры), но довольно часто попадается и оружие с броней, так что при определенном везении ничего и покупать не придется.
Ролевая система

 
Недавно в игру введена классовая система. Теперь каждый из классов обладает своим набором бонусов и штрафов, а так же своими уникальными умениями (перками). При регистрации нового персонажа вы можете выбрать один из следующих классов:
Боец 
Доктор 
Разбойник 
Охотник 
Техник 
Атлант 
Шаман 
За убийство монстров и других игроков, а так же за выполнение квестов вы будете получать игровой опыт. С получением нового уровня вы можете поднять на 1 одну из первичных характеристик: 
Сила 
Ловкость 
Телосложение 
Восприятие 
Ментальность 

Кроме того, с каждым уровнем выдается 1 очко для изучения или усовершенствования умений (аналог перков в Fallout). Умения делятся на боевые и мирные, активные и пассивные. Ознакомиться с полным списком умений Вы можете на сайте игры.

Те, кто играл в TimeZero найдут в игре схожую систему прокачки уровня владения различными видами оружия - навык владения растет с каждым удачным попаданием по цели. Аналогично происходит и износ вещей/оружия, с каждым выстрелом оружие помаленьку изнашивается и с каждым получением урона более нуля уменьшается прочность брони.
Кланы и рыбалка

Как и во многих онлайн играх, в Крае мира существует возможность объединения игроков в кланы. Клан - это группа персонажей, состоящая из игроков, совместно осуществляющая игровые действия. Кроме кланового значка это дает еще возможность участвовать в захватах локаций. На контролируемых кланом локациях с каждого выпавшего из убитого монстра ящика с лутом на счет клана капает небольшая сумма денег, которую может снять любой из членов клана прийдя на данную локацию и нажав соответствующую кнопку в интерфейсе. 
 

Любите рыбалку? В игре Край Мира разработчики дали Вам такую возможность! Если выучите умение Рыболов, то выйдя за город и подойдя к берегу водоема можно начать процесс рыбной ловки. При этом на экране появляется анимированый экран с поплавком, которые как настоящий реагирует на клев рыбы. Т.е. надо дождаться, когда он уйдет под воду и нажать кнопку Тянуть. Чем выше уровень умения, тем более редкие виды рыб можно поймать. Добычу можно продать скупщику в магазин или другим игрокам через рынок. 
Рейд

В одном из последних обновлений появилось важное нововведение, это рейды (3 инста с хелицерами, пигбулями и аори). Суть рейда состоит в том, что вы набираете себе команду и отправляетесь в увлекательное и очень опасное приключение в инст! На вашем пути встанут очень сильные и быстрые монстры! Они ценой жизни защищают свое логово! Но ведь ваша команда сильней? Так вперед! Геройствовать! Если пройдете до конца, то набьете полный инвентарь лута, а так же есть шанс получить уникальные артефакты!

Скриншоты рейдов: 
   

Крафтинг 

Крафт (от англ. "Craft" - "ремесло") – это производство предметов своими силами из сырья добываемого игровым путем... 

Для начала рассмотрим существующую на данный момент систему, и её основные элементы. Крафт работает следующим образом, чтобы что-то произвести, нужно вначале иметь схему вещи. Получить схему можно обучившись ей у НПЦ по квесту (там представлено 3-4 ед. вещей) или приобрести схему в магазине и выучить ее. На данный момент в игре есть схемы 18 вещей, 17 из них можно произвести. Имея схему, в ней прописано, какие нужны ресурсы и инструменты для производства. Кроме того многие схемы имеют ограничения по уровню крафта. Уровень крафта – работает наподобие с умением оружия, растет от количества сделанных вещей – чем больше производишь тем выше поднимается навык.

Ресурсы для крафтинга, находятся в луте с монстров, либо умением исследователь. Лут монстров специализирован, к примеру с пигбулей (собак) падают мясо и шкуры, с хелицеров хитин и т.д и т.п. 

На данный момент уровень крафта влияет лишь на возможность производства с той или иной схемы крафтинга. 
Графика и звук 

Вид игры – 2D, классическая изометрия, тайловый ландшафт, растровые объекты. Управление осуществляется мышью, для многих команд существуют горячие клавиши. Общий стиль графики – жесткий реализм, гармоничные цвета - вписывается в сеттинг и подчеркивает атмосферу постапокалиптического мира. Короткие, но выразительные анимации. Завораживающая музыка в стиле Dark Ambient. 

Разработчики поработали на славу. Мир и персонажи прорисованы очень тщательно и со вкусом. 
Оружие 
Многие виды оружия можно собрать самостоятельно, существуют также редкие и уникальные предметы. 

Типы оружия: 
холодное ударное (кастеты, перчатки, дубинки, нунчаки, цепь, биты) 
холодное колюще-режущее (ножи, топоры, мечи) 
метательное (бумеранги, томагавки, ножи) 
дистанционное (пистолеты, арбалеты, ружья, самострелы) 
взрывчатое (бомбы самодельные, гранаты) 
биологическое 
  

Патроны в игре встречаются редко и стоят дорого. Альтернативой являются стальные шарики от подшипников. При достаточно высоком навыке «инженеринг» можно изготовить огнестрельные заряды самостоятельно (селитра, древесный уголь, сера, картон), но для простых видов оружия (ружье, обрез, самопал). 
Возможности игроков: 
Исследование игрового мира; 
Поиск предметов и артефактов; 
Обмен-торговля предметами и артефактами; 
Выполнение квестов (заданий); 
Общение и обмен-торговля с другими игроками; 
Поединки с NPС – животными, людьми, мутантами; 
Поединки с другими игроками; 
Повышение параметров своего персонажа; 
Получение знаний об игровом Мире и обучение новым навыкам и умениям; 
Создание более сложных предметов из более простых; 
Воровство предметов; 
Коллективное взаимодействие игроков (бои с участием до 30 персонажей, совместная разведка местности, коллективные квесты и т.п.); 
Возможность участия в игре за негативного персонажа; 
Мини-игры - Рулетка, Циклон2 и др. 

Сайт игры: CrimeaGame.com

Категория: Новости игр | Просмотров: 1312 | Добавил: KM | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PR-CY.ru Рейтинг игровых сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Яндекс.Метрика