Обозревая тонны интернет макулатуры,перебирая по крупицам знания вложеные тысячью авторов.Решил систематизировать все темы в цыкл гайдов-руководств по оптимизации сайтов или других вебстраниц в системе Ucoz. Начнем пожалуй с самого главного это составления синематического ядра.Как правильно составить семантическое ядро своего сайта? Все довольно просто и в тоже время трудоемко: о чем Ваш сайт ?Главное четко и точно определиться с его тематикой и сделать главный акцент именно на нее. Предположим ваш сайт о рыбалке… Идем на Google. Смотрим, что у нас стоит после «Результаты для», должно быть Русский, Российская Федерация (для РФ) или Русский, Украина или Украинский, Украина (для Украины). Вводим слово «рыбалка» и капчу, нажимаем «Получить советы по выбору ключевых слов». Гугл любезно выводит нам статистику поисковых запросов по слову «рыбалка» и еще 149 вариантов поисковых запросов. Итак, «рыбалка»: всего запросов 368000, запросов из выбранного региона (в нашем случае это Украина) 165000. Ну что, уже представили, как вся эта уйма людей повалила к Вам на сайт? Вот-вот, а всего-то и нужно было правильно составить семантическое ядро.
Хочу сразу оговорить важный момент – числа, которые Вы видите, это не количество запросов пользователей в поисковике, а количество показов рекламных объявлений по указанной ключевой фразе. А так как пользователи, путешествуя по сайту, могут просмотреть одно и то же объявление несколько раз на разных страницах, то число запросов наверняка будет меньше, чем Вы видите в таблице.
Следует обратить внимание на колонку «конкуренция рекламодателей». Дданные в ней дают понимание того, насколько тяжело будет попасть в ТОП по выбранному ключевому слову. Этот параметр и количество результатов, выдаваемых поисковиком по Вашему запросу, и будет основным показателем конкуренции для Вас (Результаты 1 – 10 из примерно 19 000 000 для рыбалка). По слову «рыбалка» конкуренция достаточно велика, так что Вам следует обратить внимание на менее популярные запросы: зимняя рыбалка, все о рыбалке, рыбалка на щуку и прочие. Обработайте весь список, исключив из него слова, не тематичные для Вашего сайта, и слова маленьким количеством запросов. Все остальное включите в Ваше семантическое ядро. Сделали ? Теперь стоит обратить внимание на несколько ключевых правил а именно 25 правил по раскрутке сайтов Вот часть этих правил : » Выбор ключевых слов Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз...
» Создание индекса цитирования. Что нужно и не нужно делать На конференции Search Engine Strategies 2001, прошедшей в августе в Сан-Франциско, был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект)...
» Выше и выше: ключи к поисковым системам В своей практике, будучи администратором рассылки, в которой несколько экспертов отвечают на вопросы подписчиков, я часто сталкиваюсь с вопросами задаваемыми относительно поисковых машин и в частности повышению положения страницы в рейтинге результатов поиска...
» Как заставить Yandex, Google, Rambler проиндексировать сайт Почему Яндекс (Google, Rambler, и т.д.) не индексирует мой сайт? Как заставить его проиндексировать сайт? Возможны несколько причин, по которым сайт не индексируется. Прошло недостаточно времени с момента заполнения формы добавления сайта. Самый быстрый робот у Яндекса. Если он не загружен, то добавляемая страница появляется в результатах поиска уже через 3 часа. Большинство страниц попадают в индекс не позже, чем через неделю с момента добавления...
» Поисковые механизмы - как искать в сети Речь пойдет о поисковых системах и правилах поиска в Сети. Сначала – небольшое лирическое отступление, в котором я расскажу, как устроена поисковая система. Так уж случилось, что пользователь видит лишь интерфейс поисковой системы, ее, с позволения сказать, лицо, а внутренности – самое главное – остаются «за кадром»...
» Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли Что и как ищет поисковая машина в Интернете? Поисковую машину придумали люди, чтобы она помогала им искать информацию. Что есть информация в нашем человеческом понимании и наглядном представлении? Это не запахи или звуки, не ощущения и не образы. Это просто слова, текст. Когда мы что-то ищем в Интернете, мы запрашиваем слова - поисковый запрос, и в ответ надеемся получить текст, содержащий именно эти слова. Потому что мы знаем, что поисковая система будет искать в массиве информации именно запрошенные нами слова...
» Почему 4 маленьких сайта лучше, чем 2 больших? Попасть на первые позиции результатов запроса поисковых систем не так просто. И даже не столько потому, что существует большая конкуренция среди владельцев однотипных сайтов, сколько потому, что поисковые системы постоянно меняют (совершенствуют) исчисление релевантности страниц поисковым запросам, и за постоянно изменяющимися приоритетами поисковых систем достаточно трудно уследить...
» Каталоги: Прошлое Интернета? На заре развития Интернета в России (да и не только в России) мы, начинающие тогда веб-мастера, увлеченно регистрировали свои сайты в различных каталогах ресурсов, что давало нам некоторое количество посещений. Однако поступательное развитие Интернета привело не только к резкому увеличению числа сайтов, но и к увеличению числа каталогов...
» Как увеличить Page Rank Как и большинство наиболее известных поисковых систем, Google учитывает понятие темы в той мере, в которой она влияет на рейтинг сайтов. Некоторые часто удивляются, что их страницы с индексом цитирования, равным 6, вытесняются страницами с более низким рейтингом (5 или 4) при определенных поисковых запросах. На это существует масса причин. И одна из них - это тематика сайта...
» Обман поисковиков или повышение релевантности сайта На сегодняшний день найти нужную информацию в Интернете становится все сложнее и сложнее. Причиной этого является огромный рост количества сайтов и еще более большой рост информационного мусора, различной рекламы. Как часто тебе приходилось делать запрос в любимом поисковике на поиск последней песни любимого исполнителя или лучшего xxx сайта? И как часто тебе приходилось наблюдать, что результат поиска совсем не связан с запросом?...
» Поисковая оптимизация для обновленного Google Для тех, чьи доходы зависят от Интернета, последнее обновление Google, получившее прозвище Джаггер, стало самым важным событием за последние несколько лет (с обновления Флорида 2003). Прошедшее в 3 этапа обновление сильно изменило многие правила и повергло сообщество поисковых оптимизаторов в отчаяние...
» Дополнительные команды поисковиков Google и Yandex Дополнительные команды поисковиков Google и Yandex позволят вам добиться гораздо лучших результатов. С их помощью вы можете ограничить область поиска, а также указать поисковой машине, какие страницы нужно просматривать...
На этом мой первый урок подощел к концу.И если вас незатруднит оставте свои коментарии по данной статье.Быть может вы хотите что то добавить.Удачи.
|