Блог гнома dedlords 

                     Игровые новости

Воскресенье, 24.11.2024
Главная » 2010 » Июнь » 26 »

Rift: Planes of Telara


17:36
Rift: Planes of Telara
Представители интернет-портала Massively.com не упустили возможность посмотреть на Rift: Planes of Telara на недавней выставке E3 2010. Их отчет о впечатлениях об игре ниже.

Мы уже некоторое время наблюдаем за разработкой игры Rift: Planes of Telara, особенно после того, как у нас был шанс посмотреть на игру вблизи в апреле. Поэтому мы с интересом наблюдали, как Trion Worlds представляют на выставке Е3 эту великолепную игру в жанре фэнтези. Мы просмотрели интерактивную демонстрацию, а также пообщались с разработчиками.



Первое решение, которое вам предстоит принять в игре – выбрать фракцию: Guardians (Стражи) или Defiant (Непокорные). Перед каждой стоит одна из та же задача: спасать мир от атак, хотя у каждой есть свой собственный подход, и они будут постоянно сталкиваться друг с другом в процессе выполнения своей задачи. Стражи благословлены богами и избраны быть их священными рыцарями, а Непокорные выбрали путь анти-героя, полагаясь исключительно на свои технологии, чтобы победить в этой войне. Непокорные воздвигли огромные города среди пустынь, задействуя свою магическую технологию. Но на них напали драконы, и Непокорные наблюдали, как их величайшие достижения были стерты с лица земли, превратив их в пустынных скитальцев. Есть расы, уникальные для каждой фракции, а также расы, присутствующие в обеих. Мы выяснили, что Непокорные смогут быть и Eth (люди), и Бахми (Bahmi) (люди/элементалисты).

Затем мы перешли к классам, которые подразделяются на четые базовых «призвания» (callings). Выбор начального призвания – воин, клерик, разбойник и маг – определяет вашу роль, хотя вы можете выбрать класс специализации в рамках этого призвания, например, Blade Dancer или Reaver. Rift позволяет игрокам смешивать элементы нескольких классов с помощью захвата душ и создания своего собственного уникального сочетания характеристик и умений. Как коктейль, только души вместо ингредиентов. Вы получаете вторую душу на 15 уровне, а третью – на 30, но вам придется самим найти эти души во время ваших странствий. Единственное ограничение: все собранные души должны принадлежать вашему призванию, то есть, вы не можете принять душу Воина, если первоначально вы выбрали призвание Разбойника.



Наши разработчики продемонстрировали игру за варлока/элементалиста: варлок применял магию смерти, а элементалист обеспечивал прямые атаки и петов. А мы выбрали класс Champion и наслаждались его превосходным владением клинками.

Подробнее изучая билды персонажа, мы выяснили, что игроки формируют свою судьбу с помощью рун и веток. Руны – это базовые способности, которые разблокируются, чем больше вы вкладываете в них очков, а ветки предлагают возможность изменять навыки и способности по вашему вкусу (в какой-то степени это сходно с деревьями талантов).

На завершающей стадии создания персонажа, одно стало нам очевидно: художники проделали феноменальную работу в Rift: создание персонажа демонстрирует множестве привлекательных вариантов.

Мы вступили в мир в качестве только что воскрешенного Непокорного героя, в местечке под названием Shadowlands, где с помощью древних технологий возвращают к жизни новых и новых героев. Идея душ чрезвычайно важна для вашего персонажа: вы не только возраждаетесь из духа, отделенного от потока душ, но у вас есть способность использовать умения других душ, павших в давних боях.

Приступив к изучению нового мира, мы столкнулись с несколькими рифтами: трещинами в оболочке реальности, через которые появляются силы с других планет, что, разумеется, является далеко не приятным делом. Первый повстречавшийся нам разлом был рифтом жизни, который изменял окружающую его природу. Рифты не только изменяют внешний вид и звуки, но и трансформируют блуждающих поблизости созданий в новых монстров.



Рифты не просто заставляют мир казаться динамичным: вы можете зайти на территорию рифта и вступить в сражение – от стадии к стадии, пока не дойдете до конца: своеобразной бонусной стадии, приносящей особые награды. Рифты бывают разного размера – от больших до маленьких – что влияет на длительность бонусных стадий. В рифт могут «войти» много людей, это как общественный квест. Лут разделяется между всеми участниками, в зависимости от вклада. Существуют рифты для каждого элемента с соответствующими злодеями: жизнь, смерть, воздух, огонь, земля и вода. Как и молния, не попадающая в одно и тоже дерево дважды, вы не можете ожидать, что рифт откроется в этой же точке еще раз. А обнаружив рифт, вы не сможете предугадать его тип.

Сам мир будет не совсем чужд бывалому ММО геймеру. Переместившись в начальную базу Непокорных мы обнаружили типичные ММО черты: крафт, аукцион, банки и квесты. Однако и на базе вам нужно быть внимательным: ведь там нет иммунитета от динамичных событий. К примеру, какой-нибудь техник, неумело обращаясь с устройствами, может открыть небольшой рифт прямо на базе.

Выйдя из начальной зоны, мир растет в геометрической прогрессии. Поклонники пвп начнут находить области и зоны, где происходит открытое пвп. Большая часть мира – бесшовная, хотя и есть некоторые специальные инстансы, предлагающий истории для пати из 5 человек или контент уровня рейдов.

Те, кто любят исследовать, будут награждаться опытом за обнаружение новых областей. Кроме того, имеется система коллекционирования. К сожалению, разработчики пока не готовы поделиться подробностями о коллекционировании и крафте.

Trion Worlds вкладывает множество усилий в создании нового мира, полного интересного лора, довольно уникальной системы классов и неожиданными рифтами, требующими вашего постоянного внимания.
Категория: Новости игр | Просмотров: 573 | Добавил: KM | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PR-CY.ru Рейтинг игровых сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Яндекс.Метрика