Мир игры "Runes of Magic" полон древних загадок давно погибших королевств и опасных мифических существ. Мир, созданный для перемен и совершенствования его обитателями. Мир, прошедший пять эпох, каждая из которых наложила на него свой отпечаток, создала новых чудовищ или же открыла тропу к новым знаниям. Игрокам предстоит сражаться с монстрами, воевать друг с другом или исследовать окружающее пространство, выполняя квесты NPS-персонажей. Двойная система развития с шестью основными классами и возможностью выбора развития вторичных, а также Универсальные комбинации заклинаний и физических атак, возможность телепортации.
Когда-то Таборея была книгой, в которой должно было быть записано создание простого мира флоры и фауны, но сегодня она полна мифов и легенд. Континенты покрыты загадочными и зашифрованными следами давно ушедших времен. Сейчас, в Эпоху Открытий, жители Табореи находятся в поисках ответов на загадки своего мистического прошлого. Давным-давно бог Айвен создал книгу, в которой он описал форму мира и происхождение жизни. Книга называлась "Таборея". Таборея
Айвен пожелал растений, и появились бескрайние поля сочной травы, кустарники и гигантские деревья.
Когда он захотел величественный небосклон, родились ясное, голубое небо и звездный полог. Ему не хватало новых звуков, и он создал шум ветра. Но, несмотря на то, что он создал красоту этого мира, он все еще чувствовал себя одиноко. И тогда он взял глину и слепил первые формы жизни. Бог и люди
Айвен заметил, что живые существа, созданные им, были очень слабыми. Небольшие травмы приводили к летальному исходу, а каждая болезнь была смертельной. Они пасовали перед опасностью, и выглядели жалко, поскольку не умели защищать себя.
И тогда Айвен послал в Таборею свои собственные реинкарнации, чтобы научить их использовать свои умения и возможности. Вскоре они стали объединяться в соответствии со своими характеристиками. Так родились мировые расы, и была написана легенда о создании.
В то время стихии были еще в равновесии. Божественные посланники Айвена направляли этот юный и невинный мир.
Изменения мира
Расы развивались, движимые собственными желаниями, и Айвен с радостью наблюдал их спокойный и стабильный рост. Однажды, делая записи, Айвен подумал: "А что, если бы в мире не было баланса? Что это был бы за мир?"
И, хотя он и не осознавал этого, его мысль внедрилась в записи и тайно начала менять этот мир. Трансформация и надежда
Благодаря неосознанной идее Айвена, народы мира начали меняться. Его посланники давали им знания и умения, но различия между ними нарастали. Так как посланники учили их жить за счет своих собственных сил, большинство людей посвятило себя охоте и земледелию, но появились и те, кто начал красть и грабить. Несмотря на это, посланники учили их объединяться перед лицом угрозы. Многие народы жили мирно, бок о бок, но были и другие, которые начали воевать друг с другом.
Однако, в конце концов даже божественные посланники начали развивать собственные свойства и мышление. То же произошло и со стихиями. Когда-то они поддерживали баланс, но теперь они начали смешиваться с разными существами, в результате чего получилось множество магических созданий. Самыми сильными из них были драконы.
Деяния этих могущественных существ легли в основу многих историй, позднее ставших мифами. Поэтому эта эпоха называется Эрой Мифов. Миф об Оракулах
Айвен был ошеломлен, когда понял, что мир Табореи ускользает из-под его контроля. Поэтому он решил разорвать главы о будущем и разбросать фрагменты по всей земле. Таким образом он хотел передать власть над миром людям, дабы они сами могли создавать будущее Табореи.
Божественные посланники не знали об этой затее и были крайне разочарованы. Они даже пытались восстановить разбросанные отрывки. Только тогда они узнали о намерениях бога, и в конце концов смирились. По приказу Айвена посланники отступили и ушли из этого мира - так закончилась Эра Мифов.
Спустя века уничтожение Айвеном его собственного детища стало легендой. Позднее люди назвали разбросанные отрывки Табореи оракулами. Некоторые даже говорят, что тот, кто завладеет оракулами, может узнать будущее.
Классическая Эпоха
После того, как народы получили самостоятельность, они начали создавать альянсы, из которых со временем образовались государства и нации. Сначала произошел расцвет культуры, и появились многие достижения, о которых мы знаем сегодня.
Самым быстрорастущим и влиятельным народом того времени были люди. Они обладали самым глубоким знанием рун и поэтому обладали практически божественной силой. Эта развитая цивилизация просуществовала почти тысячелетие и позднее стала называться "Древние Царства".
То время сильно повлияло на более поздние нормы и уклад жизни и сформировало основу знаний и представлений о мире. Поэтому данное время также называют "Классической Эпохой".
Война Баланзасара
С увеличением знаний росла людская мощь, а вместе с ней и людская жадность. Мелкие единичные конфликты переросли в войны между целыми народами, и они стали применять магию для убийств и разрушения.
Технологический прогресс зашел так далеко, что люди бросили вызов богам. Они пытались поработить драконов и стихии, создать с помощью рун монстров, не способных мыслить, и даже трансформировать свои собственные тела по своему усмотрению.
Разгорелась вековая война, и постепенно в этот конфликт были втянуты все остальные народы, пока в мире не осталось ни одного спокойного уголка. Это время получило название от самой ужасной битвы: Война Баланзасара. В конце концов, порабощенные драконы и стихии разорвали оковы и освободились.
Во имя своей ненависти к людям, прежде, чем уйти в иные сферы, они разрушили все, что было создано человечеством. Эти события позднее были названы "Кара Небесная". Но даже после окончания войны, мир между противоборствующими сторонами не наступил. Народы, еще сохранившие какую-то мощь, нападали на слабых соседей, и страдания их лишь увеличивались. Эпоха Хаоса
Некоторые более сильные государства подчинили мелкие и слабые страны и поработили их жителей. Власть основывалось на том, что их руководители трансформировали свои тела с помощью рун. Они считали себя новой расой, чье предназначение - править миром. Они стали называться "демонами".
По мере того, как демоны стали отделяться от человечества и смотреть свысока на своих бывших собратьев, людские сердца наполнялись ненавистью и желанием побороть демонов. Но все другие народы либо были изранены в Войне Баланзасара, потеряв веру в человечество, либо так боялись демонов, что готовы были им подчиняться. Поэтому в ту эпоху демоны доминировали полностью.
Однако и среди демонов были разногласия и недоверие. После того, как были подчинены все слабые страны, началась еще одна война, на этот раз среди самих демонов. И в мире не было уже ни драконов, ни стихий, которые смогли бы остановить их. Развязанный ими террор привел к созданию альянса, в который вошли все народы и страны. И вскоре они создали план действий и успешно осуществили его. Древние времена - Великое Изгнание
Этот альянс создал сферу, которую они назвали " Мир Пустоты", и разместил на землях демонов ведущие в него межпространственные порталы.
Началась война, известная под названием "Великое Изгнание". Альянс намерено разжег ее, чтобы привлечь кровожадных демонов к порталам. Огромное количество жизней было положено на то, чтобы одного за другим отправить их в пустоту. После того, как последний из демонов был изгнан, все порталы были запечатаны.
Метод, который они использовали, ныне утрачен, но он возымел успех. Несколько оставшихся демонов потеряли свою силу, и люди открыли на них охоту. У демонов остался только один выбор - уйти в тень.
Но победа далась огромной ценой. Только десятая часть из них выжила в войнах. Вместе с демонами были изгнаны многие культурные символы.
Эпоха Мира
Какое-то время в мире царил покой, и люди жили в гармонии с другими народами. Но в их сердцах продолжал жить ужас прошлых лет. И поскольку некоторые демоны еще оставались на свободе, люди придумали способ их поймать.
Используя самую мощную руническую магию, они создали гигантские каменные статуи, которые были могущественны, как драконы. Эти холодные и бездушные монстры могли самостоятельно принимать решения и стали называться "хранителями". Они охраняли спокойствие мира.
Выжившие люди объединились, чтобы создать новую нацию, живущую в мире с другими.
По сравнению с катастрофой, которая вскоре последовала, эта эра называется Эпохой Мира. Эпоха Бури
После Эпохи мира началась Эпоха Бури.
Точная датировка этой эры до сих пор неизвестна. Известно только, что там были замешаны стражники. Либо их создатели забыли, что цивилизации имеют тенденцию развиваться, либо история всегда повторяется, - но назревала новая война.
По какой-то причине однажды хранители поняли, что цивилизация идет по пути к катастрофе, и начали уничтожать ее.
Люди и другие народы уже не обладали той силой, что имели когда-то, и были полностью беспомощны перед стражниками. Им оставалось только спасаться бегством. Всего год ушел на то, чтобы стереть человеческую цивилизацию с лица земли и сделать Древние Царства лишь достоянием истории. Эпоха Тьмы
В погоне за последними остатками человеческой цивилизации, хранители встретились с драконами и стихиями, и, поскольку те обладали огромной силой, посчитали их врагами.
Но хранители были созданы людьми и не могли сравниться с божественными творениями, поэтому они были уничтожены один за другим. В конце концов механизм управления хранителями по неизвестной причине дал сбой, и они впали в спячку.
Выжившие люди потеряли все - драгоценную цивилизацию, величайшие знания - но и другие народы также понесли огромные потери. Теперь они снова жили как в начале времен: без магии и машин, в страхе, безумии и суевериях, не в состоянии выбраться из западни.
Этот период вошел в историю как Эпоха Тьмы.
В итоге, оставшиеся жители Древних Царств развили собственную новую культуру. Сегодня их называют варварами.
Восстановление
С Древними Царствами граничил таинственный континент, приютивший недоразвитые племена людей, которых пощадили хранители. Континент назывался "Колидия".
В Эпоху Тьмы в Колидию стекались беженцы, которые приносили с собой знания и строили новую цивилизацию. По сравнению с Древними Царствами, им не хватало знания рун, и магия развивалась медленно. Зато важную роль в их жизни стали играть машины.
Осваивались новые территории, строились города, и сложилась феодальная система с императорской семьей и наследственной аристократией. Люди, интересующиеся прошлым, называют эпоху этой юной цивилизации "Восстановление". Эпоха Открытий
Человеческая цивилизация Колидии постепенно восстановила связи с другими народами, которые давно забыли катастрофу с хранителями и демонами, причиной которой были люди.
Постепенно люди Колидии узнавали о рунах и погибшей магической цивилизации - Древних Царствах.
Они основали организации по сбору древних знаний. Самая могущественная из этих групп называлась "Око Мудрости".
Их исследовательский процесс шел так медленно, что скептики прозвали их старыми академиками-мечтателями. Но достижения в транспортной технологии привели к резкому скачку развития.
Теперь люди могли исследовать неизведанные территории. Они обнаруживали загадочные тропы, древние предметы, а также таинственные варварские народы. И по мере того, как люди заглядывали в прошлое, завеса тайны приоткрывалась. Но каждое новое открытие приносило новые загадки.
В безумной погоне за знаниями человечество создавало все более и более совершенные машины для попадания в любую точку мира. Даже другие расы заразились этим рвением.
Эпоха Открытий - так называется сегодняшняя эра.
|