Сотрудник MMORPG.com Tricia "Seridove" Bennon представил обзор выходящей PvPvE MMO AION: Tower of Eternity с точки зрения фаната Lineage II. Перенесшая недавно закрытие своего научно-фантастического проекта Tabula Rasa, NCSoft перегруппировалась и вновь возвращается в строй. Мы уже знаем, что эта команда способна создавать фэнтези-ММО класса тройное А. Но один вопрос волнует всех: станет ли AION новым словом, глотком свежести в жанре, или же это только клон Lineage II?
Если бы все, что он предлагает нам, заключалось в ошеломительной графике, огромной и глубоко проработанной, подкрепленной квестами, сюжетной линии и вовлечением больших групп игроков в схватки, AION мог бы претендовать на роль, уготованную для Lineage III. Однако, AION может дать всем гораздо больше. Его создатели взяли все те элементы, которые мы так любим в играх, и улучшили их. Скажу больше. Они дали AION крылья, и теперь он парит на новых высотах.
Я в течение нескольких лет с увлечением играла в Lineage II, и могу отметить в нем один момент, раздражавший меня больше всего, – это явная нехватка возможностей кастомизации своего персонажа. При такой глубокой проработке сюжета, они предлагают своим игрокам выбор всего одной из шести типов внешности.
Противоположность этому являет нам AION, предлагающий огромное количество настроек при создании персонажа. Вам придется потрудиться, чтобы вспомнить, какая еще игра может предоставить возможность создать настолько уникального персонажа. Вы можете не только выбрать устраивающий вас объем бедер или одну из 35 разных причесок, вы сможете самостоятельно создать персонажа, похожего на гнома, эльфа или даже фею! AION практически гарантирует, что вы никогда не встретите рядом другого персонаже, который выглядит в точности как ваш.
В отличие от Lineage 2, AION предоставит игрокам, которые этого захотят, относительно безопасное и бесконфликтное окружение. Да, это так. Пока вы не попадете в Абисс. В Абиссе есть не только квесты для спокойной PvE-игры, это еще и поле боя для огромных PvP-сражений. Персонажи Элиосы и Асмодеане сражаются за мировое господство, контроль за стратегическими точками. Эти точки рассеяны по всему Абиссу, если их захватить, они обеспечат своему владельцу бонусы, помогающие осаждать и оборонять крепости. Нечто подобное вы могли видеть, если играли в Warhammer Online, там взятие контрольных точек дает стратегическое преимущество в массовых PvP-сражениях.
Наиболее часто обсуждаемой фичей, реализованной в AION, является полет. В Linage II полет доступен только при создании персонажа новой расы Kamael, игроки считают, что получить доступ к этому умению слишком трудно. Мало того, что оно доступно только одной расе, так еще и для доступа к нему персонаж должен быть прокачан до очень высокого уровня.
В AION может летать любой персонаж, вне зависимости от класса. Способность к полету становится доступна уже с 10 уровня. Игроки имеют возможность спланировать свои перелеты и битвы в воздухе, учитывая ограничение времени полета. Однако, будьте внимательны, не отклоняйтесь от графика, иначе персонаж может погибнуть при падении.
Хотя способность к полету ограничена на некоторых территориях, даже там персонажи могут плавно парить, спрыгивая с высоких мест. Больше не нужно выполнять эпические задания или тратить тонны денег на покупку верховых животных. Вы получите эту возможность изумительно быстро, и все что вам понадобится – много свободного места и немного практики. Вы будете перемещаться из зоны в зону за мгновения.
Возможности, даваемые полетом, неразрывно вплетены в ткань игры, создавая тем самым совершенно необычные ощущения для игрока. Битвы в воздухе, добыча материалов из источников ресурсов, парящих высоко над землей, цели квестовых заданий, находящиеся в местах, куда невозможно проникнуть, передвигаясь по земле, все это делает полеты для игроков, вне зависимости от их целей или стиля игры, не просто полезными, а совершенно необходимыми.
Если вы считаете, что AION не может дать вам большего в игровом опыте, обратите внимание на "E" в описании PvPvE, которое придумали создатели AION. Балауры, демоны, населяющие Абисс, будут охранять свои земли. Если слухи, ходящие о них верны, эти NPC могут помогать Элиосам или Асмодеанам, в зависимости от игровой ситуации. Если это случится, то однажды вы можете столкнуться с ситуацией, когда Балаур, с которым вы вчера сражались плечом к плечу, сегодня вдруг оборачивает свой клинок против вас.
Итак, AION - это клон Lineage 2? Однозначно, нет. AION взял от Lineage II самое лучшее, но не просто скопировал. Глядя на кастомизацию персонажей, на глубокую и обширную сюжетную линию, на воздушные бои, я заявляю – нет, это не клон! AION твердо и самостоятельно стоит на своих ногах … хммм… крыльях!