В мире кинофильмов, музыки и других форм творчества, часто трудно определить, какой продукт достоин создания своего продолжения. Множество фильмов имеют логически незавершенную концовку, и если их дальнейшая судьба не определяется воскресными утренними мультиками, как, например, судьба Годзиллы, то… постойте. О чем это я? Простите, отвлекся на минуту. Продолжаем по теме. Это вторая часть моих первых впечатлений от китайского бета-теста AION: Tower of Eternity. Здесь я расскажу о некоторых интересных наблюдениях, касающихся важных моментов геймплея, не вошедших в первую часть моего обзора. Поскольку я не хотел полностью похоронить все статьи, идущие следом за моей, под бесконечной стеной текста, я перенес во вторую часть свои впечатления о бое и классах. Здесь же вы найдете и актуальное описание системы полетов (полное описание, без громких слов).
I. Классы
Классы. Некоторым они нравятся, некоторые их ненавидят. Классы разделяют нации и рушат человеческие взаимоотношения. Для некоторых классы - единственное оставшееся спасение после того, как рухнули стены, защищавшие их города. Другие мечтают о бесклассовой системе, основанной на способностях и умениях каждого. В общем, перед каждой компанией, задумавшей делать ММО, стоит трудный выбор. И в большинстве случаев, они выбирают систему с классами. Зачастую в неявном виде, классы пролезли почти во все RPG. AION не является исключением. И, кажется, они не особенно старались изобретать какую-то ориг
...
Читать дальше »