Блог гнома dedlords 

                     Игровые новости

Воскресенье, 24.11.2024
Главная » 2011 » Июнь » 24

 Какая игра проходит без квеста?Для чего они нужны и кто их придумал?Ни один из основных жанров игр,необходится  без приключений либо квестов и заданий.О них мы и постараемся поговорить.Квест - в переводе с англ. quest — поиски.Квесты и задания,игры с их содержанием требуют от игрока решения умственных (не простой мободрочь или крабство) напряжений для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым (линейным) или же давать множество исходов и ответвлений ( не линейный), выбор которых зависит от действий игрока либо по прихоти разрабов когда в игру специально вводятся ситуации выбора "веток".Так откуда появились квесты и умственные напряжения?

  Это вам не Ахринейдж с ла 2

Это вам не Ахринейдж с ла 2

 Первой игрой данного жанра была Colossal Cave Adventure (отсюда название adventure).Первую версию в 1975 году создал Вилл Кроутер (англ. Will Crowther), программист и спелеолог. Основная часть лабиринта довольно точно описывает топологию некоторых из Мамонтовых пещер в Кентукки. Название quest произошло от серии игр фирмы Sierra (Space Quest, King's Quest, Police Quest).Sierra Entertainment (ранее On-Line Systems, Sierra On-Line) — американский разработчик и издатель видеоигр. Основана в 1979 году как On-Line Systems супругами Кеном и Робертой Уильямс. Главный офис нахо ... Читать дальше »

Категория: В поисках интересного | Просмотров: 683 | Добавил: KM | Дата: 24.06.2011

PR-CY.ru Рейтинг игровых сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Яндекс.Метрика