Какая игра проходит без квеста?Для чего они нужны и кто их придумал?Ни один из основных жанров игр,необходится без приключений либо квестов и заданий.О них мы и постараемся поговорить.Квест - в переводе с англ. quest — поиски.Квесты и задания,игры с их содержанием требуют от игрока решения умственных (не простой мободрочь или крабство) напряжений для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым (линейным) или же давать множество исходов и ответвлений ( не линейный), выбор которых зависит от действий игрока либо по прихоти разрабов когда в игру специально вводятся ситуации выбора "веток".Так откуда появились квесты и умственные напряжения?
Это вам не Ахринейдж с ла 2
Первой игрой данного жанра была Colossal Cave Adventure (отсюда название adventure).Первую версию в 1975 году создал Вилл Кроутер (англ. Will Crowther), программист и спелеолог. Основная часть лабиринта довольно точно описывает топологию некоторых из Мамонтовых пещер в Кентукки. Название quest произошло от серии игр фирмы Sierra (Space Quest, King's Quest, Police Quest).Sierra Entertainment (ранее On-Line Systems, Sierra On-Line) — американский разработчик и издатель видеоигр. Основана в 1979 году как On-Line Systems супругами Кеном и Робертой Уильямс. Главный офис нахо
...
Читать дальше »