Квесты,бродилки.Откуда растут уши?
23:44 Квесты,бродилки.Откуда растут уши? | |
Какая игра проходит без квеста?Для чего они нужны и кто их придумал?Ни один из основных жанров игр,необходится без приключений либо квестов и заданий.О них мы и постараемся поговорить.Квест - в переводе с англ. quest — поиски.Квесты и задания,игры с их содержанием требуют от игрока решения умственных (не простой мободрочь или крабство) напряжений для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым (линейным) или же давать множество исходов и ответвлений ( не линейный), выбор которых зависит от действий игрока либо по прихоти разрабов когда в игру специально вводятся ситуации выбора "веток".Так откуда появились квесты и умственные напряжения?
Это вам не Ахринейдж с ла 2 Первой игрой данного жанра была Colossal Cave Adventure (отсюда название adventure).Первую версию в 1975 году создал Вилл Кроутер (англ. Will Crowther), программист и спелеолог. Основная часть лабиринта довольно точно описывает топологию некоторых из Мамонтовых пещер в Кентукки. Название quest произошло от серии игр фирмы Sierra (Space Quest, King's Quest, Police Quest).Sierra Entertainment (ранее On-Line Systems, Sierra On-Line) — американский разработчик и издатель видеоигр. Основана в 1979 году как On-Line Systems супругами Кеном и Робертой Уильямс. Главный офис находится в Лос-Анжелесе, Калифорния. В данный момент компания является подразделением Activision Blizzard (подразделение Vivendi SA). Sierra включает в себя две студии: High Moon Studios и Radical Entertainment. Наиболее известными проектами являются серии квестов King’s Quest, Space Quest и Quest for Glory, которые оказали дальнейшее влияние на историю видеоигр.
Тот же огурец только покрашеный в синий цвет Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер (англ. William Crowther, как принято ныне считать, один из основателей жанра квестов) разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10 . Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом. Colossal Cave Adventure быстро распространилась по ARPANET и стала популярной, породив множество подражаний и продолжений, которые потом распространились повсеместно.
Красотища та какая но всё равно не Жазель Соперничество двух крупнейших производителей квестов — Sierra On-Line и Lucasfilms благотворно сказывалось на самом жанре. В период с 1990 по 1998 год были выпущены лучшие игры из основных серий обеих компаний.В очередной раз технически прогресс благотворно сказался на жанре компьютерных игр — с появлением звуковых карт появилась первая музыка, соответствующая атмосфере игры, а также озвучивание действий и событий. А с появлением таких ёмких носителей информации, как компакт-диск, стало возможным озвучивание диалогов персонажей. P.S. Все гномы в душе любят квесты но по моему мнению они засирают мозг ненужной информацией.Особенно когда эти самые квесты начинают сниться вам по ночам :) (Квест на ноблес из ла2) dedlords. | |
|