Подземный Храм.Форум гнома dedlords

                Блог гнома dedlords 

                     Игровые новости

Воскресенье, 24.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стигмы
KMДата: Среда, 17.08.2011, 19:41 | Сообщение # 1
Царь лилипутАФФ
Сообщений: 880
Статус: Offline
[ Для того чтобы читать сообщения Зарегистрируйтесь или войдите как пользователь ]


ПЕРЕХОДИ НА СТОРОНУ ЗЛА У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ ^^,
 
СообщениеЯчейки для простых стигм открываются сами собой по достижении нужного уровня.
2 слота – 20 уровень
3 слота – 30 уровень
4 слота – 40 уровень
5 слотов – 50 уровень
6 слотов – 55 уровень

По достижении 40 лвла каждый даэв может открыть 5 дополнительных ячеек для стигм :
Итак по порядку.

1 ячейка

Начинается она на 40 уровене с квеста Подозрительный зов – квест не открывает вам ячейки стигм, но дает доступ в данж корабль «Стальной плавник». Вам нужно поговорить с шиго по имени Вукин. Он сообщил, что вас срочно требует к себе верховный жрец Пандемониума. Вукин дал вам зелье телепортации. Вы выпили его и потеряли сознание. Когда вы пришли в себя, то обнаружили, что находитесь в темнице. Там был еще один пленник - шиго по имени Хаорунг. Он рассказал вам, что вы попали на "Стальной плавник" в лапы к безжалостным шуракам. Хаорунг помог вам убежать с помощью свитка перемещения, который был спрятан в Сумке Хаорунга. Сам он не мог им воспользоваться, так как был слишком слаб. Хаорунг попросил вас рассказать обо всем Кахбингу. Вы отправились на остров Темного облака с помощью свитка, нашли там Кахбинга и все ему рассказали. Лучше запомните, в какую точку на карте перенес вас свиток – на острове Темного облака будут и другие квесты, а лететь придется на крыльях. Кахбинг посоветовал вам сообщить об этом послу шиго в Пандемониуме Пейринрин. Услышав обо всем, Пейринрин поблагодарила вас за помощь и обещала разобраться во всем сама. Последний НПС завершает квест и теперь вы можете через него посещать новый данж – корабль «Стальной плавник».

На 45-м уровне у девочки-шиго Пейринрин среди прочих квестов появится квест Сведения Пейринрин, отправляющий вас к знатоку стигм Бельгельмиру, стоящему в Центральном Храме Пандемониума. Выслушав вас, мастер стигм даст квест на первую стигму 45-го уровня – [Группа] Стигма шураков. По квесту, поговорив с Морейнен в Храме знаний и с шиго Тейрунгом в Воздушном порту, вам надо отправиться на корабль «Стальной плавник» и принести ему Тяжелую суркану, лежащую в Прочном сейфе на корабле. Описание квеста не совсем точное – убивать Механика не надо, достаточно украсть суркану (смотрим карту). Завершив квест, мы открываем первую ячейку улучшенных стигм.

2 ячейка

Чтобы открыть следующую ячейку, надо взять у того же мастера стигм квест [Группа] Рукопись о стигме. Теперь надо добывать Записи пиратов об исследованиях. Они падают с боссов, с кого именно и с какой вероятностью – смотрим по ссылке. Собрать их можно за 2 захода. Помимо этого, надо будет еще добыть руководство, как пользоваться улучшенными стигмами – Потрепанная книжка. Берется она у шиго Коорун на Острове Темного Облака. Сдав добытые предметы Бельгельмиру, открываем второй слот.

3 ячейка

А вот для третьей стигмы придется попотеть. На 50-м уровне надо поговорить с Хеймдалем, взять у него квест Будущее в опасности и сдать шиго Каоранг в Цитадели Фримума. Сдав один, получаем следующий квест у него же – [Группа] Важный материал. Достаем из закромов 20 синих чешуек балаура, покупаем 1 Эсенцию пространства у бакалейщика во Фримуме или в Белуслане и сдаем это все Бельгельмиру в Снежном хвосте. Этот квест не дает нам ячейку, но открывает доступ в данж Фоэта Тьмы. Далее берем у Бельгельмира квест [Группа] Тайна стигмы IV, читаем его. Нам надо отправиться в Фоэту Тьмы и принести оттуда 100 Обломков драны, падающих из мобов, и Свиток Банакина, падающий из Фанатичного Банакина там же. Все это добро набирается за несколько заходов в Фоэту и открывает нам третий слот.

Отныне, чтобы попасть в данж, нужно будет сдать Бельгельмиру 20 чешуек и 1 эссенцию по квесту [Группа] Материал, собирающий силу либо лететь в Око Арэшурата и отдать Суирунгу 5 чешуек и 1 эссенцию по квесту [Группа] Активация артефакта. Оба квеста берутся и сдаются прямо на месте, за что вы получаете Камень времени и юзаете артефакт.

Однако после обновления 2.0 появилась возможность выполнить квесты на слоты для стигм даже не заходя в Стальной плавник и Фоэту. Все необходимое можно купить у шиго Чакики за монеты шураков, а сами монеты можно получить в награду за ежедневку у этого же шиго. Ежедневка простая и выполняется в Брустхонине. Таким образом, все три ячейки улучшенных стигм можно открыть за 11 дней.

4 ячейка

На 52-м уровне будет возможность открыть 4-ю ячейку стигм. Для этого у нпс Гаратс надо будет взять квест Озарение мастера стигм. По квесту надо будет принести ему 5 Камней призраков Каспара, падающих из мобов в Каспаре. Из каких именно – смотрим по ссылке итема. Квест выполняется за 2 захода в Каспар и открывает четвертую ячейку.

5 ячейка

Для того, чтобы открыть последнюю ячейку, нужно выполнить цепочку из 14 квестов. Сделать это можно за 2 или 3 захода в Храм Пхассумандир.

Сначала выполняем соло квесты в крепости Келькмароса.
1. Способ перевозки товаров (Клэр)
Ваша цель: Интендант Митраканда. Заберите у него Регулярный отчет и отнесите Клэр.
2. Зловещий ритуал (Клэр)
На этом этапе нужно только побегать по крепости Келкмароса. Поговорите с Шульманом, Адисом и с Клэр.

Далее 1 заход в Пхасумандир.
3. [Группа] Смерть хранителю печати! (Клэр)
Избавьтесь от привратников храма Пхасумандир: Задумчивый Фахран, Внимательный Тината, Монах Нама, Ходатай Краман. Далее ваша цель: Хранитель печати Исбария. Чтобы завершить квест, нужно поговорить с Клэр.

Выходим из Пхасумандира, делаем соло часть, сходим разок в Удас и ждем отката Пхаса.
4. Совет исследователя балауров (Клэр)
Поговорите с исследователем по имени Герка.
5. Оттиск со стелы балауров (Герка)
Возможно, надписи на четырех стелах балауров помогут раскрыть смысл предостережения хранителя печати. Возьмите с них оттиски и отнесите их Герке.
6. [Группа] Поиск манускриптов балауров (Герка)
Отправляйтесь в заброшенный храм Удас, проберитесь в Оплот мудрости, найдите Древний манускрипт фанатиков и отнесите Герке. Манускрипт выглядит как книжка, которая лежит на столе одной из Малик, в комнате перед первым РБ. Причем видят её только те у кого квест.
7. Средство для вызова Праволюба.
В древнем манускрипте фанатиков содержится описание ритуала призыва. Добудьте необходимые для его проведения материалы. Принесите Ароматный млечный сок, в котором нуждается Герка.

Далее 2 заход в Пхасумандир.
8. [Группа] Вызов Правдолюба Утры
Идите в Мемориал пророков, что в храме Пхасумандир, умастите Алтарь заклинания ритуальными благовониями, и тогда появится Правдолюб Утра, который ответит на ваши вопросы. Поговорите с исследователем по имени Герка. На этом этапе вам необязательно совсем выходить из данжа и ждать его отката - ваша пати может просто посидеть и подождать вас внутри.
9. Церемония стигмы.
Вам нужно поговорить с мастером стигм Гаратсом.
10. [Группа] Новая ячейка стигмы
Вы не располагаете достоверной информацией о церемонии стигм. Попросите Герку рассказать вам больше. Далее возвращайтесь в Пхасумандир и снова призовите его Правдолюба Утру. Он расскажет вам о ритуальных предметах, необходимых для проведения церемонии. Найдите материалы для церемонии, отнесите их Гаратсу и в награду вы получите долгожданный последний слот. Материалы для церемонии добываются по квестам которые выдаются и делаются прямо внутри Пхасумандира.

Квесты внутри Пхасумандира.
11.1. [Группа] Возмездие Аиши
Убейте 25 Воинов Рудры и поговорите с Аишой.
11.2. [Группа] Уничтожение преданного Манадара
Убейте Преданного Манадара и поговорите с Аишой. Она даст вам Курильницу духа.
12.1. [Группа] Завершение начатого
Убейте 25 Воинов Тиамата и послушайте, что скажет Бема.
12.2. [Группа] Последняя миссия
Убейте Проклятого Бхаллу и послушайте, что скажет Бема. Он выдаст вам Свиток кристалла.

Автор - KM
Дата добавления - 17.08.2011 в 19:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

PR-CY.ru Рейтинг игровых сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Яндекс.Метрика