Подземный Храм.Форум гнома dedlords

                Блог гнома dedlords 

                     Игровые новости

Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Впечатления от Китайской бета-версии
KMДата: Суббота, 23.05.2009, 16:04 | Сообщение # 1
Царь лилипутАФФ
Сообщений: 880
Статус: Offline
[ Для того чтобы читать сообщения Зарегистрируйтесь или войдите как пользователь ]


ПЕРЕХОДИ НА СТОРОНУ ЗЛА У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ ^^,
 
СообщениеИнтернет – замечательное место, оно объединяет людей всех культур и национальностей. Это место, где вас будут ненавидеть за ваши идеи, а не только за внешний вид. Потому, для путешественников по волшебным цифровым мирам, очень полезным будет обзаведение максимально большим количеством друзей. Я постарался сделать это, публикуя мои предыдущие обзоры в Atlantica Online. В результате своих приключений, я обзавёлся кучей знакомых в Азии. Бесконечные истории о восточном героизме и извр… хмм, обо всём, что можно найти в бетах NCSoft. И вот один из моих друзей, родившийся и живущий в Китае, присылает мне приглашение для участия вместе с ним в бете AION: The Tower of Eternal. Итак, после того, как я скачал все необходимые файлы, и друг помог мне зарегистрировать аккаунт, я был готов к погружению в новейший фэнтазийный мир от NCSoft.

I. Графика/Оформление - 11/11

Если оценивать графику, дизайн оружия и доспехов, NCSoft достойна получения оценки 11. И это вне зависимости от того, нравится ли вам избранный ими стиль. NCSoft лучшие в этой области, ведь анимации их персонажей всегда выше всяких похвал, созданные ими эффекты заклинаний (пусть даже временами преувеличенные) выглядят восхитительно, все объекты в игре движутся с оптимальными скоростями. Да, я знаю, что бои в восточных ММО выглядят несколько анимешными. Возможно, что сверхъестественные акробатические трюки, которыми в подобных играх наделяют классы ближнего боя, для некоторых игроков выглядят искусственными, но, чёрт возьми, это ведь фэнтазийная игра. Я предпочитаю, чтобы мой персонаж ловко подкрался к врагу, в невообразимом прыжке достиг орбитальной высоты и яростным вихрем рухнул оттуда на головы своих противников в одном, красиво анимированном движении; это лучше, чем смотреть, как он неуклюже дубасит своего оппонента.

Всё это позволяет создать героическую атмосферу. Всё это позволяет поверить, что ваш персонаж действительно сражается, и его бой выглядит очень убедительно; достаточно сравнить его вид с видом некоторых рас World of Warcraft, пытающимися держать в руках оружие. Глядя на них я задумываюсь, действительно ли они проходили какую-то воинскую тренировку, или просто купили сертификат приключенца на рынке в Чайнатауне за 1 доллар, всего 1 доллар!

Помимо анимации и великолепной художественной работы, свой вклад в красоты AION внёс сильно модифицированный движок Cry Engine, который использовали в NCSoft. На примере Crysis мы уже видели, что Cry Engine может сотворить для FPS. Представлялось очень интересным оценить возможность использования его графического потенциала для ММО. При взгляде на создаваемую с его помощью виртуальную реальность, на персонажей и окружающий их мир, у меня буквально перехватывает дыхание. Да, конечно, сегодня есть и другие игры со впечатляющей графикой, например Age of Conan с поддержкой DX10, но… Это Age of Conan.

Художественные достоинства мира продуктов NCSoft можно восхвалять целыми днями. Давайте посмотрим и на другие её аспекты. Поговорим, например, о создании персонажа. Вкратце: ничего совершенно нового вы здесь не найдёте, но что вы ожидали бы здесь найти? Ведь это всего лишь создание персонажей. Что принципиально новое может быть добавлено к нему? Вы можете создавать своего персонажа с использованием заранее подготовленных причёсок, лиц, типов тел и т.п. Кроме того, существует поле для проявления безграничной фантазии – конструирование лиц с помощью слайдеров. Хотите, чтобы ваш персонаж выглядел как Барак Обама? Вперёд! Потратив некоторое время, с помощью слайдеров можно добиться портретного сходства. Хотя в игре не представлено других рас, кроме «людей», вы можете выкрутить слайдер, отвечающий за форму ушей персонажа, чтобы получить заострённые уши, как у эльфа. Вы можете сделать его насколько угодно большим или маленьким (конечно, в человеческих пределах). Это полезно. Если мне нравится играть маленьким персонажем, мне не нужно становиться мерзким гномом; размеры моего персонажа не накладывают никаких особых расовых ограничений ни на него, малютку, ни на огромного дылду, стоящего рядом с ним.

II. Геймплей - 9/10

Я не отношусь к той категории людей, которых можно завлечь яркой рекламой. Превью, трейлеры, видеопрохождения и вся подобная ерунда нагоняют на меня скуку. Если вы покажете мне рождение Иисуса Христа на видео – я не буду впечатлён, ведь я не видел этого собственными глазами. AION не является исключением в этом ряду. Мои друзья постоянно осыпали меня роликами из неё, беспрерывно твердили «ах, посмотри на эту игру, она такая классная!», но всегда, когда я закрывал вкладку YouTube после просмотра очередного видео, я чувствовал только скуку и разочарование.

Когда я впервые зашёл в игру, получил свой первый квест, мои ощущения были не намного лучше. Помню, я вздохнул, «проклятье, опять квесты». После завершения очень линейной карьеры расхитителя фруктов и насекомоубийцы, открывшейся передо мной, я начал всерьёз сомневаться, а хочу ли я продолжать играть в такую игру. А затем, я приступил к выполнению миссии. Миссии подобны квестам, но они формируют путь развития вашего персонажа. В начале, они практически не отличаются от других квестов, перед стартом ты получаешь короткий пятисекундный ролик. В нём, например, показаны мобы, которых ты должен убивать, или даётся пояснение, если ты должен сделать что-то особенное. Однако, по мере развития персонажа, миссии становятся всё более интересными. К десятому уровню я уже с нетерпением ожидал новых миссий. PvE есть PvE, и я не надеялся, что мне смогут предложить что-то большее, чем «поймай мне десять рыбок» или «убей шесть волков», но надо отдать должное NCSoft`у, они действительно постарались показать личную жизнь персонажа между доставкой рыбы и охотой на волков (за счёт этих самых роликов).

Необходимо ответить, что игровой процесс очень ровный. Всё загружается быстро, и хотя я играл на китайском сервере, серьёзные лаги бывали очень редко. У меня на столе лежит маленькая подушка, она нужна мне, потому что я играю в Warhammer Online. При 4GB RAM, на каждом переходе персонажа между зонами мне удаётся немного вздремнуть. AION не давал мне времени даже на то, чтобы взбить эту подушку – настолько быстро там всё загружается. Вот абсолютно правдивая и достоверная реконструкция процесса загрузки зон в AION, время приведено в формате: часы:минуты:секунды:микросекунды.

AION(9:10:57:48AM): Загрузка… пока почитайте полезный совет!.

Я(9:10:57:49AM): "Тэкс, посмо…"

AION(9:10:57:50AM): Готово.

Переход между зонами настолько быстрый, что им придётся напечатать свои полезные советы в отдельном руководстве. Не могу представить себе никого, кто успел бы прочитать хоть первое слово из советов, приведённых на столь быстро исчезающем экране загрузке. Это очень хорошо, я даже придумал забавную миниигру для AION. Проверь, достаточно ли ты быстр, чтобы снять скриншот экрана загрузки и прочитать, что они там тебе советуют. Порази своих друзей своими молниеносными рефлексами.

IIa. Гринд:

Большая часть действий, которыми мы занимаемся в MMO основную часть времени, быстро перерастает в кошмар гринда. Насколько гринд актуален для AION? Честно говоря, не знаю, и вряд ли мы узнаем об этом, пока не побеседуем с ребятами, играющими с корейского релиза. Ну, вы знаете, такие вопросы, как «сколько времени вы проводите в игре», да «как распределяется ваше игровое время» и т.п. Могу сказать, что уровни с первого по десятый пробегаются достаточно быстро, и это правильно. Ведь с 10 уровня начинается настоящая игра! Ты получаешь крылья, можешь выбрать настоящий класс, тебя начинают уважать игроки, играющие на твоём сервере, и, самое главное, твой персонаж получает новую эмоцию. Это замечательно! С этой эмоцией и новыми крыльями ты можешь отправиться обратно в новичковую зону и дразнить там низкоуровневых персонажей, у которых крыльев пока ещё нет.

К сказанному могу добавить, что кап уровня на сегодня составляет 50, если вы фанат PvE - перед вами долгий путь, можете гриндить в своё удовольствие.

IIb. Крылья:

Возможно, вы пропустили всю предыдущую часть статьи, чтоб побыстрее узнать о самом интересном: о крыльях и полетах в AION. Так я вам скажу: полёт - это нечто! Все любят летать. Даже если вы боитесь высоты и самолётов. Все мы мечтаем иметь крылья, парить в небесах и сбрасывать оттуда на головы ничего не подозревающих прохожих всякую дрянь. AION сделал наши мечты явью. Начиная с 10 уровня (когда вы завершите миссию восхождения) вы сможете летать! В некоторых зонах полёты запрещены, но даже там вы сможете развернуть свои крылья, или попытаться спланировать вниз с обрыва. Время полёта ограничено, но, по мере повышения уровня персонажа, оно увеличивается. Кроме того, у полётов есть кулдаун, во время которого вы не сможете парить на своих прекрасных крыльях.

Когда вы достигнете первых зон, где разрешены полёты, когда вы сможете подняться в небо и летать там так высоко, или так низко, как вам захочется, слёзы радости навернутся вам на глаза. Звучит слишком пафосно, не так ли? Подумаешь, полёты… Друиды в World of Warcraft могут летать, грифоны могут, вы можете летать в Perfect World. Да вы сами сто раз видели на YouTube, как другие летают в AION. А сами вы когда-нибудь летали? Никогда… А Я МОГУ ЛЕТАТЬ! А-ХА-ХА-ХА-ХА.

Конечно, пока вы сами не подниметесь в небо AION, не поучаствуете в воздушном бое, или просто не поищите там чего-нибудь интересненького, вы вряд ли сможете вынести своё мнение о том, нравится ли вам эта идея, или нет. Наблюдать со стороны за полётом птиц адски скучно. Наблюдать за полётами других людей на YouTube не только адски скучно, вам ещё придётся слушать всю ту ужасную музыку, которой они озвучивают свои ролики. Так что, если вам выдастся возможность, попробуйте полетать самостоятельно, увидите - вам понравится! Например, можно вырезать крылья из картонной коробки и прыгнуть с крыши…

Важно: Я не несу ответственности за случайные смерти, которые могут произойти, если вы воспримете мою последнюю фразу как руководство к действию. Однако, если в результате подобного происшествия вы выживете и у вас откроется какая-нибудь парапсихическая способность, пожалуйста, свяжитесь со мной.

III. Общие впечатления:

В целом, я поражён последней ММО от NCSoft. Я ожидал, что она будет выглядеть восхитительно, без сомнений, но качество геймплея превзошло все мои ожидания. Я ещё не побывал даже в Абиссе, вскоре я планирую сделать это, и описать свои впечатления от новой части своих приключений. Но уже сейчас, после выполнения нескольких старых добрых квестов, я чувствую в этой игре что-то, что сделает её значительно более привлекательной, чем множество других ММО. Может, это крылья… не знаю. Но сейчас, после выполнения каждого очередного скучного задания, я просто раскрываю крылья и взлетаю в небеса, чтобы просто немного полетать в округе. Это так освежает.

Даже сейчас, эта игра не просто песочница, полная мешочков с добычей. Она наполнена непередаваемым духом свободы. Это бета-версия, но она уже выглядит законченной игрой. Помимо проблем, вызванных порождением тёмного проклятия, издавна лежащего на Земле, более известного как GameGuard (боюсь, что он будет добавлен и в американскую версию продукта), у меня не было падений, серьёзные лаги были редки, не было ни одного дисконнекта от сервера. Ни единого разрыва! Ни 10к латентности, ни даже 5к латентности, как в некоторых других играх на момент релиза. Я говорю это тебе, Age of Conan. Если они начнут продавать игру завтра, в состоянии беты, я пойду и куплю её!

Не могу ждать релиза североамериканской версии, пойду играть в AION сейчас, с друзьями (ну, с двумя из них).


Автор - KM
Дата добавления - 23.05.2009 в 16:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

PR-CY.ru Рейтинг игровых сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Яндекс.Метрика